Вакансии
Менеджер проекта
Ищем опытного Project менеджера, готового развиваться в продуктовом направлении в области финтеха.
Обязанности:
- Работа в команде. Проводить Agile активности (дейли, груминг, планирование, ретроспективы, 1х1, планирование отпусков);
- Контролировать работу команды, курировать, направлять;
- Проводить аналитику результативности работ;
- Контроль и объяснение отчетов о проделанной работе и планы на следующий период;
- Распределять задачи, следить за сроками и качеством выполненных работ;
- Составлять календарный план/план разработки/роадмап;
- Финальное тестирование реализованного функционала, защита результата перед функциональным заказчиком;
- Поддержка пользователей в случае возникновения вопросов по функциональности;
- Вести коммуникацию с клиентами (telegram, WhatsApp, почта, zoom);
- Информировать клиентов об этапах работ, текущих задачах, объяснять все детали;
- Быть в курсе всего, что происходит в проектах.
Требования:
- Опыт работы от 1 года на должности проджект менеджер;
- Опыт участия в разработке и выводе в релиз продукта;
- Знание бизнес процесса описания и сбора требований: алгоритм управления продуктовым направлением;
- Опыт работы с команде с аналитиками, дизайнерами, разработчиками;
- Знание и понимание Agile, Scrum, Kanban;
- Умение анализировать риски, предлагать варианты их предотвращения/минимизации;
- Умение и готовность взаимодействовать с цифрами (сметы, бюджеты, отчеты);
- Умение обосновать оценку и целесообразность доработки;
- Умение работать в сжатые сроки, многозадачность;
- Понимание на уровне Middle бизнес-процесса разработки.
Условия:
- Работа в аккредитованной IT-компании;
- Полноценный технологичный процесс разработки без лишней бюрократии. Ролевая модель. Scrum/Kanban;
- Пятидневная рабочая неделя с гибким началом рабочего дня (с 8.00 до 11.00), из них 2 дня работы удаленно;
- Возможность профессионально развиваться вместе с сильной командой и сложными выстроенными процессами;
- Возможности для профессионального развития: посещение конференций, митапов, прохождение курсов и приобретение профессиональной литературы;
- Социальный пакет: оформление по ТК РФ с первого дня работы, белая заработная плата с ежеквартальными бонусами по итогам работы, 3 оплачиваемых дня на случай болезни;
- Рыночная оплата труда + пересмотр заработной платы по рынку и профессиональным достижениям;
- корпоративные мероприятия (выезды в горы, пейнтбол, байдарки, дни именинника и пр);
- уютный офис в центре города, кухня, кофемашина, удобное рабочее место, дружный и профессиональный коллектив.
Арт директор
Привет! Мы ищем Арт-директора, который возглавит нашу дизайн-команду, спеши ознакомиться с вакансией :)
Обязанности:
Формирование и развитие единых принципов и стандартов продуктового, графического, диджитал-, 3д, моушен- и бренд-дизайна в компании;
- Контроль их соблюдения и развития;
Управление дизайн-командой (6 человек):
- Подбор и онбординг новых сотрудников;
- Направление и поддержка дизайнеров;
- Распределение задач и контроль их выполнения.
Сотрудничество с продуктовой командой:
- Взаимодействие с продакт-оунерами и проджект-менеджерами;
- Участие в формировании продуктового вижна и стратегии;
- Базовое понимание ключевых продуктовых метрик.
Ревью и контроль качества:
- Осуществление ревью ключевых задач;
- Контроль качества и сроков.
Внутреннее развитие команды:
- Проведение one-to-one встреч;
- Командообразование и оценка работы;
- Проведение ретроспектив;
- Грейдирование дизайнеров.
Требования:
Опыт управления дизайн-командой.
Гибкость и ответственность:
- Умение быстро адаптироваться к изменениям и эффективно управлять командой.
Визионерство:
- Способность видеть и формулировать долгосрочные перспективы в дизайне.
Интерес к финтеху:
- Желание развиваться в сфере финтеха и инвестиционных продуктов;
- Опыт в данной области будет преимуществом.
Умение презентовать:
- Способность четко и убедительно представлять дизайнерские решения команде и заинтересованным сторонам.
Понимание бизнес-задач:
- Умение соотносить дизайнерские решения с бизнес-целями компании.
Командный игрок:
- Способность эффективно работать с командой дизайнеров, менеджеров, продактов.
Условия:
- работа в аккредитованной IT-компании;
- полноценный технологичный процесс разработки без лишней бюрократии. Ролевая модель. Scrum/Kanban;
- пятидневная рабочая неделя с гибким началом рабочего дня (с 8.00 до 11.00), из них 2 дня работы удаленно;
- возможности для профессионального развития: посещение конференций, митапов, прохождение курсов и приобретение технической литературы;
- социальный пакет: оформление по ТК РФ с первого дня работы, белая заработная плата, 3 дня больничных без больничного;
- рыночная оплата труда + пересмотр заработной платы по рынку и профессиональным достижениям;
- корпоративные мероприятия (дни вкусностей, пейнтбол, байдарки, дни именинника и пр);
- уютный офис в центре города, кухня, кофемашина, удобное рабочее место, крутой и профессиональный коллектив.
Менеджер по продажам IT-продуктов
Если тебе нравится IT-движуха, хочешь продавать крутые технические решения, то мы уже любим тебя. Мы приглашаем тебя присоединиться к нашей команде, обещаем, ты не разочаруешься!
Что ты получишь:
- реальные и очень хорошие деньги, которые будут зависеть только от твоих результатов (оклад + KPI);
- работу в аккредитованной IT-компании;
- техническую поддержку и помощь с экспертизой, для твоих адресных предложений клиентам;
- пятидневная рабочая неделя с гибким началом рабочего дня (с 8.00 до 11.00), из них 3 дня работы удаленно;
- возможности для профессионального развития: посещение конференций, прохождение курсов и приобретение литературы;
- социальный пакет: оформление по ТК РФ с первого дня работы, белая заработная плата с бонусами, 3 дополнительных дня к отпуску;
- рыночная оплата труда + пересмотр заработной платы по рынку и профессиональным достижениям;
- корпоративные мероприятия (яркие корпоративы, выезды в горы, пейнтбол, байдарки, дни именинника и пр);
- уютный офис в центре города, кухня, кофемашина, удобное рабочее место, дружный и адекватный коллектив.
Что мы хотим видеть:
- владение методиками продаж сложных или премиальных продуктов/товаров;
- умение выстраивать коммуникацию с клиентом, выявлять потребности и предлагать решения;
- ответственный подход к ведению базы данных клиентов в CRM;
- опыт публичных выступлений и составления презентаций для клиентов; подготовка качественных КП для клиентов;
- интерес к IT-области; желание изучать специфику бизнеса и клиентского подхода;
- желание развиваться и изучать новые технологии на рынке;
- хорошие навыки самоорганизации и тайм-менеджмента.
Какие задачи будут стоять перед тобой:
Продажа продуктов и сервисов компании РНД СОФТ:
- обработка лидов (почта, телефон, CRM Битрикс 24);
- формирование базы контактов;
- холодные звонки, рассылки;
- работа по скриптам продаж;
- ведение продажи по всем этапам.
Если у тебя защекотало под ложечкой, тогда тебе точно к нам!
Ждем
Если ты крутой и считаешь, что должен у нас работать
Ищем себе в команду сильного дизайнера / креативщика / помощника и советчика / человека, которому не страшно доверить проект.
Зачем тебе к нам:
- у нас интересные и сложные задачи. Мы делаем штуки, у которых пока нет аналогов. Надо много думать, придумывать, анализировать, обсуждать, тестить;
- мы постоянно учимся, узнаем новые технологии и развиваться с нами будет просто. Можешь выбирать интересные конференции, митапы, проходить курсы, заказывать книжки;
- мы дружные. Много общаемся на работе и вне офиса - ходим в кино, в караоке, в бары, в походы, ездим в горы;
- у нас белая зарплата и полный соц. пакет. Часы присутствия в офисе с 11 до 17 плюс еще два часа, которые регулируешь сам.
Отлично, если ты:
- будешь развиваться с нами и быстро вольешься в работу;
- мыслишь нестандартно;
- внимателен к мелочам;
- готов бесконечно совершенствовать себя и свою работу;
- готов разбираться в бизнес-задачах продукта;
- умеешь работать с вебом и мобильными приложениями;
- пользуешься аналитикой, умеешь выдвигать и доказывать гипотезы.