eng
ru
TEAMlisyao

Вакансии

Менеджер проекта

Ищем опытного Project менеджера, готового развиваться в продуктовом направлении в области финтеха.

Обязанности:

  • Работа в команде. Проводить Agile активности (дейли, груминг, планирование, ретроспективы, 1х1, планирование отпусков);
  • Контролировать работу команды, курировать, направлять;
  • Проводить аналитику результативности работ;
  • Контроль и объяснение отчетов о проделанной работе и планы на следующий период;
  • Распределять задачи, следить за сроками и качеством выполненных работ;
  • Составлять календарный план/план разработки/роадмап;
  • Финальное тестирование реализованного функционала, защита результата перед функциональным заказчиком;
  • Поддержка пользователей в случае возникновения вопросов по функциональности;
  • Вести коммуникацию с клиентами (telegram, WhatsApp, почта, zoom);
  • Информировать клиентов об этапах работ, текущих задачах, объяснять все детали;
  • Быть в курсе всего, что происходит в проектах.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года на должности проджект менеджер;
  • Опыт участия в разработке и выводе в релиз продукта;
  • Знание бизнес процесса описания и сбора требований: алгоритм управления продуктовым направлением;
  • Опыт работы с команде с аналитиками, дизайнерами, разработчиками;
  • Знание и понимание Agile, Scrum, Kanban;
  • Умение анализировать риски, предлагать варианты их предотвращения/минимизации;
  • Умение и готовность взаимодействовать с цифрами (сметы, бюджеты, отчеты);
  • Умение обосновать оценку и целесообразность доработки;
  • Умение работать в сжатые сроки, многозадачность;
  • Понимание на уровне Middle бизнес-процесса разработки.

Условия:

  • Работа в аккредитованной IT-компании;
  • Полноценный технологичный процесс разработки без лишней бюрократии. Ролевая модель. Scrum/Kanban;
  • Пятидневная рабочая неделя с гибким началом рабочего дня (с 8.00 до 11.00), из них 2 дня работы удаленно;
  • Возможность профессионально развиваться вместе с сильной командой и сложными выстроенными процессами;
  • Возможности для профессионального развития: посещение конференций, митапов, прохождение курсов и приобретение профессиональной литературы;
  • Социальный пакет: оформление по ТК РФ с первого дня работы, белая заработная плата с ежеквартальными бонусами по итогам работы, 3 оплачиваемых дня на случай болезни;
  • Рыночная оплата труда + пересмотр заработной платы по рынку и профессиональным достижениям;
  • корпоративные мероприятия (выезды в горы, пейнтбол, байдарки, дни именинника и пр);
  • уютный офис в центре города, кухня, кофемашина, удобное рабочее место, дружный и профессиональный коллектив.


Арт директор

Привет! Мы ищем Арт-директора, который возглавит нашу дизайн-команду, спеши ознакомиться с вакансией :)

Обязанности:

Формирование и развитие единых принципов и стандартов продуктового, графического, диджитал-, 3д, моушен- и бренд-дизайна в компании;

  • Контроль их соблюдения и развития;

Управление дизайн-командой (6 человек):

  • Подбор и онбординг новых сотрудников;
  • Направление и поддержка дизайнеров;
  • Распределение задач и контроль их выполнения.

Сотрудничество с продуктовой командой:

  • Взаимодействие с продакт-оунерами и проджект-менеджерами;
  • Участие в формировании продуктового вижна и стратегии;
  • Базовое понимание ключевых продуктовых метрик.

Ревью и контроль качества:

  • Осуществление ревью ключевых задач;
  • Контроль качества и сроков.

Внутреннее развитие команды:

  • Проведение one-to-one встреч;
  • Командообразование и оценка работы;
  • Проведение ретроспектив;
  • Грейдирование дизайнеров.

Требования:

Опыт управления дизайн-командой.

Гибкость и ответственность:

  • Умение быстро адаптироваться к изменениям и эффективно управлять командой.

Визионерство:

  • Способность видеть и формулировать долгосрочные перспективы в дизайне.

Интерес к финтеху:

  • Желание развиваться в сфере финтеха и инвестиционных продуктов;
  • Опыт в данной области будет преимуществом.

Умение презентовать:

  • Способность четко и убедительно представлять дизайнерские решения команде и заинтересованным сторонам.

Понимание бизнес-задач:

  • Умение соотносить дизайнерские решения с бизнес-целями компании.

Командный игрок:

  • Способность эффективно работать с командой дизайнеров, менеджеров, продактов.

Условия:

  • работа в аккредитованной IT-компании;
  • полноценный технологичный процесс разработки без лишней бюрократии. Ролевая модель. Scrum/Kanban;
  • пятидневная рабочая неделя с гибким началом рабочего дня (с 8.00 до 11.00), из них 2 дня работы удаленно;
  • возможности для профессионального развития: посещение конференций, митапов, прохождение курсов и приобретение технической литературы;
  • социальный пакет: оформление по ТК РФ с первого дня работы, белая заработная плата, 3 дня больничных без больничного;
  • рыночная оплата труда + пересмотр заработной платы по рынку и профессиональным достижениям;
  • корпоративные мероприятия (дни вкусностей, пейнтбол, байдарки, дни именинника и пр);
  • уютный офис в центре города, кухня, кофемашина, удобное рабочее место, крутой и профессиональный коллектив.


Менеджер по продажам IT-продуктов

Если тебе нравится IT-движуха, хочешь продавать крутые технические решения, то мы уже любим тебя. Мы приглашаем тебя присоединиться к нашей команде, обещаем, ты не разочаруешься!

Что ты получишь:

  • реальные и очень хорошие деньги, которые будут зависеть только от твоих результатов (оклад + KPI);
  • работу в аккредитованной IT-компании;
  • техническую поддержку и помощь с экспертизой, для твоих адресных предложений клиентам;
  • пятидневная рабочая неделя с гибким началом рабочего дня (с 8.00 до 11.00), из них 3 дня работы удаленно;
  • возможности для профессионального развития: посещение конференций, прохождение курсов и приобретение литературы;
  • социальный пакет: оформление по ТК РФ с первого дня работы, белая заработная плата с бонусами, 3 дополнительных дня к отпуску;
  • рыночная оплата труда + пересмотр заработной платы по рынку и профессиональным достижениям;
  • корпоративные мероприятия (яркие корпоративы, выезды в горы, пейнтбол, байдарки, дни именинника и пр);
  • уютный офис в центре города, кухня, кофемашина, удобное рабочее место, дружный и адекватный коллектив.

Что мы хотим видеть:

  • владение методиками продаж сложных или премиальных продуктов/товаров;
  • умение выстраивать коммуникацию с клиентом, выявлять потребности и предлагать решения;
  • ответственный подход к ведению базы данных клиентов в CRM;
  • опыт публичных выступлений и составления презентаций для клиентов; подготовка качественных КП для клиентов;
  • интерес к IT-области; желание изучать специфику бизнеса и клиентского подхода;
  • желание развиваться и изучать новые технологии на рынке;
  • хорошие навыки самоорганизации и тайм-менеджмента.

Какие задачи будут стоять перед тобой:

Продажа продуктов и сервисов компании РНД СОФТ:

  • обработка лидов (почта, телефон, CRM Битрикс 24);
  • формирование базы контактов;
  • холодные звонки, рассылки;
  • работа по скриптам продаж;
  • ведение продажи по всем этапам.

Если у тебя защекотало под ложечкой, тогда тебе точно к нам!

Ждем

Если ты крутой и считаешь, что должен у нас работать

Ищем себе в команду сильного дизайнера / креативщика / помощника и советчика / человека, которому не страшно доверить проект.

Зачем тебе к нам: 

  • у нас интересные и сложные задачи. Мы делаем штуки, у которых пока нет аналогов. Надо много думать, придумывать, анализировать, обсуждать, тестить;
  • мы постоянно учимся, узнаем новые технологии и развиваться с нами будет просто. Можешь выбирать интересные конференции, митапы, проходить курсы, заказывать книжки;
  • мы дружные. Много общаемся на работе и вне офиса - ходим в кино, в караоке, в бары, в походы, ездим в горы;
  • у нас белая зарплата и полный соц. пакет. Часы присутствия в офисе с 11 до 17 плюс еще два часа, которые регулируешь сам.

 Отлично, если ты:

  • будешь развиваться с нами и быстро вольешься в работу;
  • мыслишь нестандартно;
  • внимателен к мелочам;
  • готов бесконечно совершенствовать себя и свою работу;
  • готов разбираться в бизнес-задачах продукта;
  • умеешь работать с вебом и мобильными приложениями;
  • пользуешься аналитикой, умеешь выдвигать и доказывать гипотезы.